Авторская рецензия
Последняя, на данный момент часть Call of Duty, которая уже
называется не Call of Duty, а Modern Warfare, правда префикс Call of
Duty в названии все таки оставили, и, надо сказать, не для красоты -
фирменные фичи, вроде капитана Прайса и голливудских эффектов остались
на своих местах. Самый главный и, пожалуй, один из наиболее
существенных минусов игры - это её продолжительность - игра, даже на
среднем уровне проходится за один вечер, что сильно портит впечатление.
Но даже этот минус меркнет по сравнению с таким минусом, как УЖАСНО
БРЕДОВЫЙ СЮЖЕТ, в котором я так толком и не смог разобраться,
понял только, русские, такие секие, хотят всех убить, захватить мир...
и.т.д., а сверх замечательные американцы не дают им это сделать и в
который раз заставляют "этих пьяных медведей с балалайками" отступить.
Конечно, может для иностранцев это не так важно, но у меня, как у
русского человека такой сюжет по меньшей мере вызывает недоумение.
Заманчиво? Мы тоже сможем на них прокатиться.
Но оставим сюжет на совести сценаристов и двинемся дальше - разберем геймплей. Предыдущая часть MW стала популярной во
многом благодаря снайперско-диверсионной миссии в Припяти, разработчики
это смекнули и вуаля, теперь таких миссий пол игры и они уже порядком
надоедают. Из нововведений стрельба с двух рук (аля Call of
juarez), скрытные миссии в российских тундрах, во время снежной бури
(привет Сэму Фишер из Double Agent) и оооо НОВИНКА возможность
управления кое-какой техникой - этакое покушение на моду, пошедшую со
времен крайзиса... что ни говори, а получилось красиво, но было бы
лучше, если разработчики вообще обошлись без сюжета, как к старых
добрых КОДах - просто миссии, ни как не связанные между собой, а то
посмотрел предмиссионный ролик, и потом думай, что они там имели в
виду... боюсь, что подобный бред, это только разминка горе-сценаристов, и русофобский бред в MW продолжится, т.к. настораживают
слова кого-то из бравых американских вояк-"мы не скоро будем в Москве, но когда
будем, мы сожжем её до основания..."-делаем вывод- MW3-победоносная американская
армия в руках с автоматами несет мир и демократию на улицы Москвы...
тут из-за одной миссии в аэропорту шуму и споров было столько, что
ого-го, представляю, что будет если "дружественный" американский визит
в Москву все-таки состоится, но надеюсь, что разработчики одумаются и
сделают сюжет более "руссолюбивым", хотя надеяться на это едва ли стоит.
Не могу не сказать и о такой важной, для многих, части игры, как
мультиплеер. Разработчики обещали нам много новых перков и пушек,
наворотов к ним, а так, что по увлекательности мультиплеер не будет
уступать мультиплееру первой MW. Обещания разработчики
Щиты - очередное нововведение в игре.
выполнили лишь
наполовину - пушки и перки есть, а интереса нет. Собственно после этого
и большой набор пушек особо не нужен. Мультиплеер похож на тот, что мы
видели в COD5 - карты-лабиринты, где нет четкой границы между
враждующими сторонами и множество злобных кемперов, только стало
скучнее и аркаднее - игроков на сервере стало меньше, а киллстрайков стало гораздо больше. Поклонникам мультиплеера COD5 должно понравиться, а вот тем, кто играл в мультиплеер первой части MW врятли это придется по душе, ведь здесь - играть можно только 9 на 9 (прощай мясорубка, в стиле карты Отправление (кто играл, тот знает)), куча читаков, которых теперь даже наказать никак нельзя, и плохо продуманные карты вконец портят картину.
Вывод - CODMW2 игра с отличным геймплеейм, бестолковым сюжетом и мультиплеером на любителя, но игра тем не менее, безусловно главный претендент на звание игры года, и притом абсолютно заслуженно.